Маркетинг для современных Робин Гудов: применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ

Авторы/составителиКатя Андресен
Издательство: Эксмо
Дата выпуска: 2008 г.
ISBN: 978-5-699-23057-0, 0-7879-8148-6, 978-0-7879-8148-8
Количество страниц: 272 с.

Занимаясь благородным делом, многие люди и организации часто допускают ошибки, которых можно избежать, если взять на вооружение приемы, активно используемые в маркетинге. Катя Андресен раскрывает секреты успешных маркетинговых кампаний, сводя их к десяти основным правилам, а также приводит занимательные примеры и простые способы этичного и эффективного применения этих правил в отношении к различным благотворительным проектам. 
Книга предназначена членам некоммерческих организаций и тем, кто хочет знать больше о возможностях благотворительных организаций.

Подробнее об издании