В конкурсе «Реклама будущего» выберут лучшую социальную рекламу. Участие в конкурсе может принимать печатная реклама, аудио- и видеоматериалы, кампании информационной поддержки некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества, созданные с 2015 по 2018 годы.

Конкурс проводится впервые. Заявки принимаются до 28 февраля 2018 года.

Организаторы намерены не только собрать образцы лучшей социальной рекламы и облегчить обмен опытом удаленных друг от друга НКО, но также и сделать некоммерческий сектор «видимым». Конкурс поможет некоммерческим организациям рассказать о себе.

Подать заявку можно на сайте конкурса: рекламабудущего.рф, там же можно познакомиться с критериями оценки и экспертным составом жюри, узнать о других деталях участия в нем.

В конкурсе семь номинаций:

  • «Принт», куда входят и наружная реклама, и баннеры для интернета
  • «Видео/аудио»
  • «Эмбиент» — социальная реклама с использованием элементов окружающей среды
  • «Инновации и новые медиа» — номинация, в которой будут оценивать нестандартные решения
  • «Кампания» — видеокейсы или презентационные борды информационных кампаний НКО и социальных предприятий
  • «Медиаэффективность» — реклама с высокими количественными показателями эффективности
  • «Импакт/социальное взаимодействие» — решения с видимым социальным эффектом

«Создавать социальную рекламу с нуля – не у всех организаций есть такой ресурс. Этот проект поможет выявить успешные практики в области социальной рекламы и создать банк образцов, который будет доступен некоммерческим организациям. Кроме того, проект «Реклама будущего» поможет создать методику оценки эффективности социальной рекламы, что позволит повысить ее качество», – рассказала Агентству социальной информации Марина Михайлова, директор Архангельского центра социальных технологий «Гарант» и эксперт конкурса.

«Конкурс получил название «Реклама будущего», так как сейчас социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику», — пишут организаторы на сайте конкурса.

Конкурс проводит Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации. Куратор — Владимир Вайнер, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway.